Грег Уильямс начинал свою карьеру в качестве фото-журналиста. В 90-х годах он работал в таких «горячих» точках, как Бирма, Чечня и Сьерра-Леоне.
В 1997 году Грег Уильямс получил заказ на фотосессию для журнала Sunday Times Magazine в родном городе Лондоне. С этого момента началась его карьера по созданию фото-эссе за кулисами британской кино-индустрии. Он выступил в качестве «специального фотографа» на съемках более 120 картин, включая такие фильмы, как «Кинг-Конг», «Талантливый мистер Рипли», «Ультиматум Борна» и «Искупление». А с недавнего времени является официальным фотографом различных мероприятий, вроде Оскара и Золотого Глобуса. На фото Грега никогда не видно тонн фотошопа, он не пользуется пресетами от очередного "гения от фотографии" из твоей новостной ленты вк, не тонирует свои снимки, полагаю он даже не читал книги Маргулиса и Итэна, и ему вряд ли кто-то пишет "а почему фото необработанны." Потому что в цивилизованном мире, хорошая "обработка" - та "обработка" которую не видно. Но до тебя это не скоро дойдет.